Мы привыкли к тому, что косметические акулы вроде Tom Ford, Yves Sainl Laurent или Dior выпускают уходовую и декоративную косметику. Большинство люксовых брендов не поддерживают, а скорее, противопоставляют свои средства радикальным способам борьбы с возрастом и несовершенствами кожи: на благо каждого из них трудятся десятки фармацевтов и косметологов, годами проводящих опыты и разработки. Журнал Business Of Fashion уверен, что совсем скоро ситуация изменится в противоположную сторону и бьюти-гиганты начнут выпускать «уколы красоты», чтобы занять новую для них нишу.
Если раньше миф об ужасах применения ботокса и филлеров был достаточно силен, то современные девушки считают инъекции таким же обязательным элементом ухода, как и крем для лица или маску. Они активно посещают салоны красоты и косметологические клиники, следят за инновациями и охотно экспериментируют. «Они смотрят на семейство Кардашьян, смотрят видео на YouTube и следят за Instagram-трендами. Теперь они понимают, что инъекции — это не страшно. И что инъекции дают результат. Они смотрят на процедуры как на часть повседневности», — комментирует новую тенденцию дерматолог Ава Шэмбен. Эксперты Business Of Fashion полагают, что бренды готовы следовать за потребителем и предлагать интересные ему товары.