Вчера в Нью-Йорке состоялась презентация первой коллекции косметики бренда MDNA, на которой его создательница, певица Мадонна, встретилась с редакторами модных изданий о красоте. Она не только рассказала им о бьюти-продуктах, но и устроила мастер-класс по их использованию. Например, рассказала о нестандартном использовании одной из масок для лица стоимостью $220…
«Почему я наносила ее на ягодицы? Потому что там такая же кожа, как и на лице! Разве вы не хотите, чтобы она была гладкой и увлажненной. Ведь у этой части тела тоже есть свои зрители — по крайней мере, хотя бы один!». А если говорить серьезно, то магнитная маска, о которой и говорит Мадонна, укрепляет и тонизирует кожу, что вполне может служить профилактикой целлюлита.