Если ты в 2017 хочешь создать собственный бренд и просто выпускать хорошую косметику — ты проиграешь. Поскольку тренды определяют не только критики и журналисты на Неделях мод, но и миллениалы — сегодня так называют не только тех, кто родился в 90-х, но и тех, кому только-только исполнилось 18. Миллениалы считаются самыми активными покупателями косметики, но при этом они достаточно ленивы. Им скучно просто найти в поисковике нужный магазин косметики, выбрать на его страницах подходящую тушь или лак для ногтей. Чаше всего они ищут конкретное средство…потому что увидели его в Инстаграме или других социальных сетях. Почему так происходит?
Кумиры и прочие ролевые модели миллениалов — звезды, среди которых отсутствие страницы в Инстаграм считается признаком дурного тона. Когда в соцсети у селебрити или блогера появляется хотя бы 100-200 тысяч подписчиков, знаменитость начинают атаковать представители брендов, предлагающие сотрудничество на платной основе. Соблазн заработать слишком велик: и вот уже Ким Кардашьян рекламирует опасные для здоровья БАДы, а Джессика Альба — высокоаллергенную линейку ухода за телом. Миллениалы следят за жизнью ярких персон Инстаграма, а потому чаще всего узнают о новинках косметики именно оттуда. Более того — они читают исключительно положительные отзывы на средство, потому что иначе звезда бы не получила свой гонорар. Поклонники редко об этом задумываются: ведь знаменитость не может рекомендовать плохого! А стоило бы — не каждой рекламе в соцсети можно доверять…