Вице-мисс Россия 2009 и финалистка престижного конкурса «Мисс мира» Ксения Шипилова решила порадовать жительниц столицы приятным сюрпризом к 8 марта: она объявила о запуске третьего по счету бьюти-бокса. С его содержимым можно познакомиться в салоне Keep Looking, основательницей которого Ксения является. Коробка поступит в продажу 2 марта, но число боксов ограничено. В их составе — только проверенные Ксенией и ее мастерами продукты, купоны на посещение салона красоты и буклет с секретами красоты от модели. Например, в коробках можно будет найти гель для умывания или маску Perricone MD, содержащий натуральные масла и подходящий для очищения даже чувствительной кожи. Тушь Chado Mascara уже появлялась в инстаграме Ксении: она не только подкручивает и удлиняет ресницы, но и ухаживает за ними.