Работающие на бэкстейдже визажисты всегда имеют в запасе пару-тройку лайфхаков, которые способны преобразить девушку с любой внешностью. За кулисами модных шоу создаются новые тенденции и рождаются новые форматы привычных бьюти-продуктов: 7sisters собрал шесть самых любопытных фактов, позволяющих вам заглянуть в мир красоты, тщательно скрываемый от посторонних глаз.
1.Техника и палитра макияжа прорабатываются на бумаге
Никто не пытается искать смелые цветовые сочетания непосредственно на лицах моделей, т.к. в этом случае им придется переносить несколько очищений кожи ежечасно. Каким будет макияж у девушек на подиуме, решают визажисты-художники, прорисовывая детали на бумаге. Кстати, вместо карандашей используются восковые мелки или те же средства, которыми будут работать визажисты на показе. После того, как рисунки будут готовы, их показывают креативному дизайнеру марки — и он выбирает, какой мейк-ап точнее выражает концепцию его коллекции.
2.Визажист обязан знать, как решить любую проблему с макияжем быстро
Форс-мажорные ситуации на модных показах — скорее обыденность, чем редкое явление. Особенно, если дизайнер остановил свой выбор на фантазийном мейк-апе, для которого используются особые кисти, спонжи или смесь из нескольких текстур. Соединяя несколько видов пигментов для губ или век, визажисты всегда оставляют немного средства в запасе — на тот случай, если кому-то из моделей срочно потребуется освежить образ.
3.Закулисье — место, где рождаются новые бьюти-средства
Требования креативных директоров, выдвигаемые визажистам, породили не один косметический бестселлер. Линда Кантелло получила помаду Armani Lip Maestro, смешав чистые пигменты с кремом для лица. Терри де Гинзбург страдала от того, что консилер плохо растушевывается, когда работала с Saint Laurent. Она придумала соединить корректор и кисточку, чтобы получился бестселлер марки — Touche Eclat.
4.Визажисты отвечают не только за лицо моделей
Если в объективы фотокамер попадают другие части тела — живот, зона декольте, ягодицы, ноги, то визажист наносит макияж и на них. Только тональное средство распределяется не спонжем, а распылителем. Формат спрея удобен для работы с телом моделей, поэтому в таком виде выпускают бронзеры, хайлайтеры и даже увлажняющие лосьоны.
5.Перед выходом на подиум лицо модели фотографируют
Одни и те же оттенки и текстуры могут по-разному смотреться при том или ином освещении. Помня об этом, большинство визажистов стараются сделать пару снимков готового мейк-апа, чтобы понять, не вскроют ли вспышки камер огрехи, допущенные при нанесении теней или тона.
6.Моделям наносят намного больше косметических средств, чем кажется на первый взгляд
No-Makeup makeup (макияж без макияжа), конечно, по-прежнему остается актуальным трендом, но даже он требует от визажиста серьезных усилий для придания ровного тона, естественного свечения и полупрозрачного оттенка губ. Естественный мейк-ап предполагает, что визажист обладает базовыми навыками косметолога и может быстро оценить проблемы с кожей, которые есть у конкретной модели, сидящей сейчас в его кресле. Он подбирает уходовые средства, способные скорректировать имеющиеся проблемы — например, жирный блеск или шелушения. И только потом использует декоративную косметику.