Рекламным лицом летней коллекции бренда Dior стала Белла Хадид, которой делал макияж креативный директор по мейк-апу Питер Филипс. Главным бьюти-продуктом этого лета, по мнению Питера, можно считать цветную подводку для век Diorshow On Stage Liner Dior. Лайнер ярких цветов действительно стал хитом на последних модных показах, но чтобы повторить подобный образ самостоятельно, нужно не ошибиться с форматом средства. Карандаш дает слишком толстую линию, а с жидкой подводкой новичку от макияжа справиться практически нереально. Поэтому лайнер с фетровым наконечником-аппликатором — идеальный вариант для цветного мейк-апа глаз. Этот маркер для глаз удобен тем, что дает четкую и тонкую линию: если вы захотите использовать два-три оттенка одновременно, макияж будет выглядеть экзотично, а не вульгарно. Большим плюсом подводки является и высокая стойкость — марка обещает, что лайнер может оставаться на веках до 24 часов!