Впервые за всю историю люксовых косметических брендов Dior создает коллекцию профессиональных средств для макияжа. Она получила название Dior Backstage — марка заявляет, что способна составить конкуренцию профессиональным брендам, известным своей стойкостью и широкой цветовой палитрой средств. Впрочем, в Dior сообщают, что косметикой смогут пользоваться не только визажисты, но и обычные девушки, мечтающие о безупречном мейк-апе.
Идея создания Backstage принадлежит креативному визажисту Питеру Филипсу. «Моя команда должна быть способна работать в любом месте, особенно в суматохе, которая царит на backstage. Поэтому чемодан каждого визажиста должен быть укомплектован универсальными средствами, подходящими всем типам внешности. В этом заключалась моя цель», — объясняет он появление новой линии бьюти-средств.