Британский журнал Dazed провел исследование на тему того, что ближе среднестатистическому миллениалу — приобретение брендовой вещи вроде юбки или сумки или нового аромата, к примеру. Оказалось, что 70% миллениалов с большим удовольствием потратят крупную сумму на косметику, аромат или визит к косметологу, но тщательно обдумают необходимость приобретения одежды за ту же стоимость. Почему же так происходит?
Психологи уверены, что такая тенденция вызвана частой сменой бьюти-трендов и влиянием таких крупных инфлюэнсеров, как Кайли Дженнер и ее компания по производству косметики. Миллениалы с подозрением относятся к люксовым брендам одежды, не особо желая тратить пару тысяч долларов на новый бомбер от Gucci, но верят в то, что во внешний вид можно и нужно вкладываться.