«Налог на розовое» — любопытная маркетинговая уловка, заставляющая вас переплачивать за бьюти-продукты, парфюмерию и даже одежду. Если сравнить цену, например, женского и мужского крема для депиляции, то можно увидеть, что первый гарантированно будет стоить дороже. Женщины готовы платить больше — поэтому косметические бренды охотно завышают цены на все товары, предназначенные для них.
Американским социологам удалось выяснить, что в среднем девушки переплачивают на 7-10% процентов больше за продукт с теми же свойствами, но созданный якобы для детей или мужчин. Косметические бренды знают, какими способами заставить нас это делать: они заманивают клиенток рекламными обещаниями в духе «мы избавим вас от морщин за 15 дней» в то время, как мужской крем для лица или гель для умывания содержит на упаковке куда более скромные обещания.