Если вас взяли на работу мечты в престижной компании, не повторяйте поступок этой американки: грандиозный успех может закончится позорным увольнением.
Девушка из США прошла собеседование и была принята на стажировку в NASA. Под ником @NaomiH_official она решила похвастаться своим достижением перед фолловерами в Twitter, используя нецензурную брань. Девушка опубликовала пост с текстом:
«Все заткнитесь *****. Меня взяли на стажировку в NASA»
Спустя сутки пост американки прокомментировал пользователь по имени Гомер Хикэм, лаконично осудив девушку за неподобающий способ выражения своих эмоций.
На замечание девушка отреагировала новой выходкой.
«Отсоси, я работаю в NASA», — прокомментировала Наоми.
Грубиянку настигла мгновенная карма: собеседником девушки оказался не кто иной, как бывший ведущий инженер NASA. Раньше Хикэм занимался подготовкой астронавтов, принимал активное участие в создании телескопа «Хаббл» и проектировании Международной космической станции, а сейчас работает в Национальном космическом совете, контролирующем NASA.
Узнав об этом, девушка мгновенно удалила запись из Twitter. Но, как известно, «интернет помнит все». Скриншоты оскорбительных постов разошлись в СМИ, и девушка потеряла возможность поработать в компании своей мечты.
Сам Гомер Хикэм утверждает, что не собирался таким образом лишать стажерку должности. На ее пост в Twitter инженер наткнулся благодаря хэштегу #NASA, который Наоми оставила под записью. Мужчина не оскорбился нецензурной бранью, а лишь хотел предупредить девушку о том, что это может не понравиться его коллегам.
После разгоревшегося скандала Наоми принесла извинения Хикэму в личной переписке.
«Поговорив с ней, я понял, что она вполне заслуживает работы в космической промышленности. Я сделаю все возможное, чтобы ее защитить. Я уже поговорил с людьми, которые принимали ее на стажировку, и они сказали, что девушка может подать заявку повторно», — рассказал Хикэм в cвоих социальных сетях.
Кажется, инженер понял, что девушка уже вынесла урок из сложившейся ситуации и готова исправить свои ошибки. Чтобы не повторить горький опыт Наоми, читайте нашу предыдущую статью о том, как произвести правильное впечатление на работодателя в социальных сетях.