Интернет-активность – важный фактор профессионального развития. Искать работодателя через рекрутинговые платформы и рассылать резюме больше не в моде. Новый тренд – сделать так, чтобы новые клиенты и партнеры находили вас сами. Поможет в этом личный блог, и вот почему:
Онлайн-активность как способ привлечения клиентов
Блог – еще одна возможность показать себя. Для этого совсем необязательно уметь писать длинные тексты. 500-800 слов – идеальный формат для постов в социальных сетях, куда люди заходят отдохнуть и попутно узнать что-то новое. Если у вас пока нет личного сайта-визитки или лендинга о продукте, который вы продаете, блог снова придет вам на помощь. Здесь вы можете проанонсировать запуск своего бизнеса и заявить о себе, как о профессионале. Экспертные советы в вашем блоге привлекут внимание новых потенциальных клиентов.
Собрать команду в два счета
Именно через социальные сети в современном мире легче всего искать единомышленников и коллег. Чем качественнее будет ваш блог, тем быстрее будет расти интерес к вашей деятельности со стороны аудитории. Люди, обладающие знаниями в вашей области, начнут спрашивать вас о вакансиях или предлагать свои услуги. Не спешите отказываться, даже если не планируете на данный момент образовывать команду – контакты хороших специалистов никогда не бывают лишними.
Первый шаг к формированию личного бренда
Публичность нужна не только рэперам, политикам и светским львицам. Хорошая самопрезентация положительно скажется на вашем доходе, даже если вы продаете домашнюю выпечку в Instagram. Люди предпочитают покупать товары у живых людей, безликие компании не внушают покупателям доверия. Не бойтесь экспериментировать пока ищете себя. Пробуйте разные образы и форматы, проверяйте статистику просмотров и выбирайте то, что лучше всего читается и просматривается аудиторией.
Бесплатные лайфхаки – плюс к карме
Все мы любим компании, которые не только стараются максимально заработать на своем деле, но и несут более благородную миссию – проводят благотворительные акции, спонсируют интересные мероприятия, берут на себя просветительские задачи. Последнее вам вполне по силам. Полезные посты, обмен опытом, онлайн-тренинги и вебинары заставят клиентов по-другому взглянуть как на вашу личность, так и на ваш бизнес.
Новые навыки
Никогда и не думали о карьере SMM-менеджера? Блог может открыть в вас новые способности. Умение работать с социальными сетями, делать качественный контент и собирать сотни подписчиков стало новой онлайн-профессией. Вполне вероятно, что, если ваша страничка в Instagram станет популярной, к вам начнут поступать предложения по раскрутке других брендов.
Уже завели свой блог, но не знаете, как сделать его успешным? Обратите внимание на Stories в Instagram. По оценке экспертов, это самый эффективный инструмент продвижения в медиа. О том, как сделать свои «истории» в сети привлекательными для подписчиков, читайте в нашем предыдущем материале.