Фильмы 2019-го, посвященные родственникам, которые поступают хуже, чем заклятые враги
«Я иду искать» стартовал в прокате в прошлый четверг — и большинство отзывов на картину более чем положительны. История девушки, для которой неравный брак обернулся не просто косыми взглядами родственников, но и кровавой бойней с элементами ритуальных жертвоприношений, многим пришлась по вкусу. 2019-й год вообще оказался богат на подобные картины, герои которых не знают, чего ожидать от тех, с кем их связывают кровные узы.
«Комната желаний»
Буквально через пару недель у вас будет повод снова отправиться в кинотеатры: 19 сентября в РФ стартует «Комната желаний» с Ольгой Куриленко и Кевином Янссенсом в главных ролях. По сюжету влюбленная пара переезжает в особняк, главной достопримечательностью которого можно назвать потайную комнату, исполняющую любые желания. Деньги, брендовые вещи, подлинник картины великого художника — у нее можно попросить что угодно, но желания должны быть неодушевленными. Бороться с собственной женой и ее маниакальным стремлением стать матерью главному герою придется сразу после того, как его возлюбленная попросит у мистической комнаты…ребенка!
«Мы всегда жили в замке»
В тесный мир семьи, проживающей в уединенном поместье на холме и порицаемой местными жителями, врывается самодовольный кузен (Себастиан Стэн), мечтающий заполучить состояние родни всеми возможными способами. Он готов на все — соблазнение, угрозы и даже взаимодействие с местными жителями, считающими Констанс Блэквуд (Александра Даддарио) и ее сестру Мэри (Таисса Фармига) ведьмами.
«Кладбище домашних животных»
Ребут культового хоррора Стивена Кинга, главный герой которого явно не обладает даром мириться с потерями. Луис Крид, роль которого досталась Джейсону Кларку, поступает довольно эгоистично: заручившись помощью потусторонних сил, он поднимает из могилы тех, с кем пока не готов расстаться, обрекая их на вечные страдания.
«Мы»
В эпоху любви к себе, превратившейся в мантру, и мастурдейтинга мысль о том, что самый близкий для себя человек — ты сама, у многих найдет отклик. Социальный хоррор Джордана Пила рассказывает, чем опасна такая точка зрения: что если у каждого человека есть «тень», которая проживает противоположную вашей жизнь, построенную исключительно на негативе? В нем можно найти и освещение проблемы самоидентификации, и борьбу со своим внутренним рабом, и невероятно сильное желание «теней» как можно скорее расправиться со своими «оригиналами» и наконец-то начать жить нормальной жизнью.
«Месть Лиззи Борден»
Захватывающая история преступления, произошедшего в августе 1892 года. Предполагается, что Лиззи Борден зарубила топором своего отца и мачеху, поскольку изначально она призналась в этом и неоднократно путалась в показаниях. Тем не менее, суд присяжных оправдал Лиззи: многие очевидцы рассказывали, что отец буквально доводил дочь, урезая ее в тратах, убив ее голубей и привел в дом женщину, заинтересованную только в его финансовом положении. Новый взгляд на убийство в этой картине воплощен через призму отношений Лиззи Борден (Хлоя Севиньи) и горничной ее отца (Кристен Стюарт).