Будущее за «зевком рыбки» – компания Mastercard готовит селфи-верификацию
В это трудно поверить, но… от селфи действительно теперь есть практическая польза. Компания Mastercard запускает новый сервис верификации клиента с помощью всеми любимых автопортретов и отпечатков пальцев. Отныне их можно будет использовать в качестве пароля к кредитным картам.
Теперь совершать покупки можно будет используя биометрические данные, что, несомненно, хорошо. Защита от мошенничества таким образом повышается до 75%.
Пробные испытания проводились в течение полугода в Голландии, в них приняли участие 750 человек. Около 90% заявили, что система им понравилась. Так что Mastercard планирует запустить сервис в Канаде, США и части Европы уже к этому лету.
Поэтому если вдруг кто-то спросит, зачем вы столько времени тратите на селфи, можете ответить, что просто готовитесь к будущему.