Ксения Шипилова завоевала титул второй вице-мисс Россия в 2009-м году, уступив лишь двум конкуренткам из Санкт-Петербурга и Краснодарского края. С тех пор темноволосая красавица из Иванова регулярно попадает в списки самых красивых россиянок и имеет большую аудиторию в соцсетях. В конце прошлого года Ксения открыла первый в Москве салон, специализирующийся на наращивании ресниц — Lash Bar. Помимо пышных ресниц, специалисты салона способны придать желаемую густоту бровям. Спустя почти год Ксения вместе с командой решила сменить название своего заведения. В интервью 7sisters Шипилова рассказала, как едва не лишилась своего бизнеса и почему у Lash Bar нет конкурентов в Москве.
Ваш салон назывался Lash Bar, теперь Keep Looking. Почему сменили название? Вам не жалко было потраченных усилий и времени на раскрутку предыдущего бренда?
Lash Bar — это не совсем название, это тоже самое, что и «салон красоты». Мы очень много вкладывали в пиар и рекламу, но когда забиваешь в Google Lash Bar, он выдает информацию по всем салонам, где наращивают ресницы. Поэтому нам пришлось сменить название. Иначе то, что мы вкладываем, работает также и на другие салоны. Но мы выросли и ко всему прочему у нас появились новые процедуры. Да, мы потеряли некоторых клиентов, знавших нас как Lash Bar, но я уверена, что сейчас нужно работать на перспективу.
https://www.instagram.com/p/BLy8kmVjEGv/?taken-by=shipilovaks
Почему вы решили открыть именно салон красоты?
Я всегда думала «Только не салон красоты, все девочки этим занимаются, не хочу быть как все». На самом деле у меня была знакомая девочка-мастер, к которой я ходила наращивать ресницы — почему-то все мастера занимались этим на дому.
Вы считаете «Белый сад», Prive7 и «Бюро Beauty» своими прямыми конкурентами?
Нет, хотя бы потому что у них гораздо дороже. Нет салонов, которые являются для меня эталоном, но есть те, на которые я хочу равняться. Например, в Prive7 очень хорошо делают макияж. В “Белом саду” мне нравятся атмосфера, сервис, подача. Со всех салонов, которые я сама посещала, я постаралась взять лучшее при создании своего. Но я не пытаюсь замахиваться на их цены, там очень дорого. Макияж у Ирины Митрошкиной в Prive7 стоит от 7 до 10 тысяч рублей, а у Гоар Аветисян вообще за 20 тысяч. Это запредельные цены.
https://www.instagram.com/p/BLWhhtojWed/?taken-by=shipilovaks
Вы быстро нашли специалистов по наращиванию ресниц?
Нет. Был первый состав — кого-то я уволила, кто-то побоялся маленького количества клиентов поначалу. Сейчас у меня работают 8 девочек, но поиски одного мастера я тратила по три-четыре месяца. Либо их действительно так мало, либо им не нужны салоны, спокойно работают дома. Своих мастеров я также отправляю на обучение, повышение квалификации. Нужно, чтобы все было идеально, чтобы клиент не мог придраться ни к чему.
Нет опасений, что ваших мастеров переманят в другие салоны?
Конечно, есть. Когда мы уходили из салона, в котором занимали помещение, руководство салона хотели оставить моих девочек, фактически хотела мой бизнес прибрать к рукам. Предложили мастерам на 15-20 процентов больше, чем плачу я. Ни одна из них не осталась. Поэтому я в них уверена. Если бы они остались там, я бы лишилась бизнеса.
https://www.instagram.com/p/BJYqdKiBEpF/?taken-by=shipilovaks
Вы будете расширять бизнес?
Да, конечно. Я хочу открыть еще пару мест, но они будут поменьше этого и с меньшим спектром услуг. У нас активно интересуются франшизой — Санкт-Петербург, даже из Дубая хотели купить франшизу. Я и сама мечтаю открыть в Эмиратах салон. Очень интересно поработать на этом рынке, там и цены другие, и женщины гораздо больше времени и средств уделяют внешности. Я понимаю, насколько это актуально для них.
В Москве появляется все больше салонов премиум-класса, где цены превышают 20 тысяч рублей за одну услугу. Как вы считаете, это приемлемо даже для премиум-класса?
Все предложения рождает только спрос. Есть люди, которым нужно ощущать себя особенными. Они хотят отличаться от всех. Для них важно, что есть такой салон, в которые могут ходить только они и их друзья. Клиенты этих салонов готовы платить огромные деньги. В своем салоне я тоже не могу делать брови за 200 рублей. В цену закладывается и работа мастера, и аренда, и средства. Я стала понимать, почему в салонах такие цены. Хотя, конечно, есть и такие, где цены неоправданно высокие.
https://www.instagram.com/p/BJN7shDBPgJ/?taken-by=shipilovaks
Чем пользуетесь вы? Расскажите о содержимом вашей косметички.
У меня ее нет. Я не умею сама краситься. Раньше я пользовалась тушью и тональным кремом Armani, сейчас я перешла на Beco, который наносят мне девочки. В сумке у меня только блеск для губ и тинт. Каждый день я не крашусь, только если иду на мероприятие.
Как вы думаете, большое количество подписчиков вашего Инстаграма повлияло на успех бизнеса?
Безусловно, Инстаграм — двигатель торговли. Когда мы открылись, мы проводили мощную пиар-кампанию в различных крупных изданиях. Но это все работает настолько слабо по сравнению с Инстаграмом. Стоит мне выложить пост с ресницами или прической, количество заказов увеличивается мгновенно. Приятно, что подписчики мне доверяют.