Селфи уже давно захватили мир и (особенно) социальные сети. Неудивительно, что появляются все более необычные способы создания оригинального портрета (в простонародье «себяшки»). Остановите планету, я сойду! Появилась селфи-ложка!
Теперь для любителей кушать и фотографироваться одновременно не будет нужды выбирать, в какой последовательности осуществлять эти действия. Дневное селфи на завтрак – что может быть лучше, думают создателей новой техно-игрушки. Это гибрид всем известного монопода и настоящей ложки, и да, это бесплатная новинка. Расходятся они очень быстро каждый день.
Идея принадлежит компании Cinnamon Toast Crunch, которые взяли за основу всемирную ориентировку на каждодневные автопортреты. «Все любят Cinnamon Toast Crunch, но, если вы не публикуете это в соцсетях, действительно ли это так?» – таким образом зависимость людей от селфи сыграла на руку рекламной кампании бренда.
Марка выдаст 1000 модернизированных ложек в течение 10 дней. Уже роздано порядка 530 приспособлений.