«Жить сегодняшним днем» — частью этой масштабной рекламной кампании стал новый ролик любимого миллионами напитка Pepsi. Компания пригласила для съемок самую востребованную в мире модель Кендалл Дженнер, заплатив ей немаленькую сумму. В рекламе Кендалл сыграла модель, которая становится лидером протестного движения. Как бы досадно это ни звучало, рекламу пришлось удалить с официальных ресурсов буквально на следующий, так как видео вызвало нешуточный скандал. По сюжету Кендалл Дженнер участвует в фотосессии, пока мимо проходят колонны протестующих молодых людей разных национальностей и вероисповедания. Они несут пацифистские плакаты, играют на музыкальных инструментах и танцуют.
Героиня Дженнер сомневается, но под конец ролика срывает с себя парик и присоединяется к активистам. По пути она берет банку Pepsi, подходит к полицейским, которые стоят в ряд и, видимо, не пропускают толпу, и отдает одному из них газировку. Полицейский открывает банку, делает глоток и добродушно кивает головой своему коллеге. Активисты начинают прыгать и радоваться, а затем уходят дружной колонной. Акция протеста завершается.
Зрители обвинили создателей ролика в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства (в социальных медиа движение против насилия в отношении чернокожего населения использует тег #BlackLivesMatter). Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини – успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.
Компания Pepsi поспешила ответить недовольным пользователям Сети, а последствии удалила видео со своих ресурсов.
«Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер».
Впрочем, широкий жест конгломерата еще больше навлек на себя праведный гнев. Теперь блогеры обвинили компанию в лицемерии: «Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным».