Буквально вчера я сходила в кино на обсуждаемый всеми фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк» и уже сегодня наткнулась на фотосессию одного их героев. Моя натура, привыкшая во всем видеть скрытые смыслы, приняла это за знак, поэтому я решила поделиться с вами впечатлениями и показать фото.
Сам Нолан описал свою работу так: «Мы делаем все, чтобы создать ощущение, которое я бы назвал виртуальной реальностью без очков. Мы хотим отправить людей в напряженное путешествие, поместить их в гущу событий и дать им возможность почувствовать, как это могло быть на самом деле». Честно говоря, здесь трудно сказать, что-то большее.
«Дюнкерк» совершенно нестандартная для военных фильмов работа и мне в глаза бросилось сразу же несколько моментов: минимальные диалоги, отсутствие крови и разобщенность главного героя. В фильме нет спасителя в едином лице, нет подвига одного, и это кажется мне более правдоподобным. Потому что любая военная победа в том числе в борьбе со смертью, это всегда дело общее, а не личное.
Удивительно, что не было показано ужасов войны в том виде, в котором мы привыкли их видеть, при этом большую часть фильма ты находишься в нервном напряжении, переживая вместе с героями страх, безысходность и веру в спасение. Это фильм-ощущение, история о том, что происходит здесь и сейчас, совмещающая в себе времена бесконечного ожидания и моменты, когда надо действовать за секунды. Советую всем посмотреть данный фильм именно в кинотеатре.
По всей видимости, Кристофер Нолан открыл новую звезду. Это молодой британский актер Том Глинн-Карни. Харизматичный блондин тут же попал под пристальное внимание прессы, что совсем неудивительно. Модельная внешность и хорошие данные говорят сами за себя.