Наверное, такому стоит поучиться каждому из нас. С 2013 года дизайнер Майкл Корс проводит проект Watch Hunger Stop, это благотворительная кампания по спасению голодающих детей. Каждый год средства от продаж специальных моделей часов, футболок и очков бренда Michael Kors идут на поддержку школьного питания. На сегодняшний день проект смог принести такое количество денег, которых хватило на 15 000 миллионов детских обедов.
Лицом благотворительной кампании в третий раз стала актриса и филантроп Кейт Хадсон. «Я взволнован и благодарен Кейт за то, что она снова присоединилась к нашей борьбе с голодом. Я верю, что если мы все приложим усилия, то сможем решить эту проблему. Watch Hunger Stop поддерживает программу школьного питания, улучшая жизнь детей, которые заслуживают здорового, счастливого будущего. Мы гордимся тем, что можем помочь», — комментирует Майкл Корс.
Хочется добавить, что каждый из нас может помогать различным проверенным фондам, о которых часто пишут на портале СНОБ. Мы сделаем мир лучше вместе.