Многие бренды уже запустили свои рождественские кампании. Мы уже успели оценить режиссерские задумки Burberry, H&M, Barnes&Noble и вместе с ними проникнуться волшебной атмосферой предстоящего праздника. Но на этот раз нас удивили с особой целью: актриса Скарлетт Йоханссон снялась в ролике, посвященном благотворительной организации Red Shopathon, направленной на борьбу с чумой 21 века – СПИДом.
Скарлетт Йоханссон
Барри Манилоу
Видео получилось юмористическим, несмотря на всю серьезность поднимаемой проблемы. По сюжету ведущий Джимми Киммел звонит композитору Барри Манилоу и просит его сочинить музыку к ролику. Музыкант замечает, что для этого ему нужна муза, и Киммел предлагает кандидатуру лучезарной Йоханссон. Тогда перед нам возникает прекрасный поющий дуэт известного композитора и голливудской актрисы, исполняющий песню Join The RED SHOPATHON.
Надо сказать, что ролик стал частью акции по сбору средств в фонд организации. Те, кто в течение эфира шоу Jimmy Kimmel Live пожертвует 10 долларов, будет иметь возможность выиграть занимательные призы: урок игры в футбол от Тома Брэди, фотографию с Шакилом О’Нилом, мастер-класс по макияжу от Ким Кардашьян, посещение футбольного матча в Техасском университете вместе с Мэттью МакКонахи, портрет, нарисованный Джеймсом Франко, или велосипедную прогулку с Боно. Боно, кстати, известен не только как солист популярной группы U2, но и как основатель благотворительного фонда Боно RED, направленного на борьбу со СПИДом и учрежденного в 2006 году.