Пожалуй, это самый необычный тизер из всех, что мы видели за последнее время. Netflix опубликовал на официальном YouTube-канале таинственный рекламный ролик нового сериала «Маньяк». Без намеков и спойлеров: авторы ролика решили придерживаться концепции минимализма. Под песню австралийской певицы Gordi главные герои в исполнении Эммы Стоун и Джоны Хилла сидят на противоположных концах стола и смотрят в глаза друг другу.
Кадры тизера знакомят нас с главными героями ситкома – социопаткой Энни и Оуэном, наследником огромной бизнес-империи, страдающим расстройством психики. Получилось стильно и эффектно.
По сюжету Энни, Оуэн и еще 8 незнакомцев должны принять участие в секретном медицинском эксперименте: подопытных ждет путешествие по собственному подсознанию. До выпуска тизера создатели сериала поделились кадрами из ситкома. Зрители предполагают, что устройство, в которое персонажи помещают головы, и есть тот самый механизм, который перенесет героев из реальности в фантазии подсознания.
Что выйдет из этого эксперимента, зрители узнают осенью. Дата премьеры назначена на 21 сентября. Историю «Маньяка» разобьют на 10 серий.
Пользователи Twitter с нетерпением ждут выхода нового сериала:
По словам продюсеров, «Маньяк» станет ремейком одноименного норвежского сериала, который вышел на экраны в 2014. Помимо Эммы Стоун и Джоны Хилла роли в сериале исполнят Джош Пэйс и Соноя Мидзуно. Режиссером нового «Маньяка» стал создатель «Настоящего Детектива» Кэри Фукунаги.