Социальные сети уже давно превратились в дополнительную площадку для заработка. Наверняка вы часто встречали псевдорекомендации от знаменитостей приобрести одежду в том или ином бутике, сходить к такому-то мастеру на маникюр, купить именно этот скраб для тела… Казалось бы, такая мелочь как фотография в Инстаграм с рекламой и подписью не может стоить дорого. Однако мы ошибались. За пиар марок в своих аккаунтах звезды просят кругленькие суммы денег, которые порой оказываются больше, чем их доход в сутки!«Некоторые из наших моделей могут зарабатывать в социальных сетях намного больше, чем за день работы. «Королевы соцсетей» — просто еще одна разновидность моделей», — делится президент модельного агентства Major Models.
Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер за одну фотографию в одежде определенного бренда запрашивают от 125000 до 300000 долларов. Но им простительно: девушки ведь стали самыми популярными моделями этого года. К ним же исследователи феномена популярности в социальных сетях прибавляют Кару Делевинь.
Джиджи Хадид
Кара Делевинь
Вторую строчку рейтинга занимают Миранда Керр, Бехати Принслу и Карли Клосс – им платят по 50 000 за одну рекламную публикацию.