В этом году мода сделала упор на 70-е и андрогинность. Мужские куртки в гардеробах женщин теперь встречаются ничуть не реже, чем женственные пальто. Многие могли бы подумать, что это лишь мимолетная тенденция, однако мы уверены, что это не так. И мы хотим верить, что грубые ботинки и оверсайз свитера останутся частью нашей жизни еще очень и очень надолго. Универсальность моды затронула и знаменитостей: Канье Уэст носил килты, на красных ковровых дорожках актрисы не раз появлялись в смокингах… Кажется, можно предположить, что будет на пике славы в 2016. А теперь давайте взглянем на 7 лучших андрогинных fashion-кампаний, которые доказали, что универсальность одежды – залог хорошего чувства стиля.
Лондонский Selfridges (крупный английский универмаг) запустил один магазин под названием Agender, объединяющий под своим началом 45 брендов, бросающих выхов традиционным взглядам на мужскую и женскую линии одежды. Как показывают исследования, клиенты обоих полов совершали покупки в разных секциях магазина. То есть женщины не обходили стороной мужские вещи и наоборот.
Moncler Gamme Rouge и их кампания сезона осень/зима задействовала моделей, которых даже внешне трудно отнести к какому-то определенному полу. В этом году в коллекции были особенно популярны вещи в британском стиле, ориентированные на классические принты.
Особенно запомнились общественности образы с показов Gucci. Бренд поставил вопрос ребром: почему мягкие цвета и текстуры должны сопутствовать исключительно женской одежде?
Выставка, посвященная красоте, под названием Beautycon, в этом году тоже стала объектом пристального внимания СМИ. А все потому, что на этот раз моделями для демонстрации косметики в большинстве своем были мужчины.
Коллекция Shayne Oliver под названием S15 появилась на подиуме в этом году и произвела фурор. Границы гендерной принадлежности были стерты окончательно и бесповоротно (и это не считая общего футуристического направления).
Рекламная кампания Achne Studios была не только о красивых пальто пастельных оттенков. Основной посыл заключался в следующем: люди обоих полов могут сами решать, что им носить. Вот почему лицом бренда стал 12-летний сын креативного директора.
Зендая, Дакота Джонсон, Дженнифер Энистон… Все эти красавицы в этом году выбирали для красной ковровой дорожки смокинги!