Сегодня на Netflix выходит новый сериал «Разочарование» от создателя «Симпсонов» и «Футурамы» Мэтта Грейнинга. Шоу покажет приключения принцессы-алкоголички Бин, решившей сбежать из-под венца, и ее друзей — Элфо и личного демона Люси. Действие будет происходить в вымышленном государстве Дримланд. «Это будет сериал про жизнь и смерть, любовь и секс и как продолжать смеяться в мире, полном страдания и идиотов— вопреки тому, что говорят старшие, волшебники и прочие козлы» — рассказал Грейнинг.
Некоторым иностранным журналистам уже удалось посмотреть первые серии «Разочарования» и вот их отзывы:
«Разочарование» выглядит очень похоже на средневековую «Футураму», а точнее, это что-то среднее между ней и «Симпсонами», — «Den of Geek».
«Разочарование» — это не шедевр. Но это все еще работа мастера», — «The Week».
«Некоторые сцены «Разочарования» динамичны, но в целом эпизоды – затянутые и вялые. Каждая cерия пафосно называется «главой», — «The New Yorker».
«Такие сериалы как «Рик и Морти», «Конь БоДжек» и «Вселенная Стивена» подняли планку того, насколько сложными и эмоциональными могут быть анимированные истории. Но «Разочарованию» чего-то недостает, чтобы конкурировать с ними», — «Vanity Fair».
«Персонажи определенно заслуживают того, чтобы зрители переживали об их судьбе и о том, смогут ли они в итоге обрести счастье», — «Variety».
Судя по всему, пока что сериал больше «разочаровывает» своих зрителей, нежели вдохновляет на дальнейший просмотр. Однако некоторые критики призывают не делать поспешных выводов, а понаблюдать за «Разочарованием» в динамике.
«Первая серия — самый скучный эпизод, потому что в нем сделали упор на создание персонажей и мира. Потерпите. Как только сценаристам и другим талантам дают свободу, сериал становится только лучше. Шоу становится куда интереснее, когда персонажи раскрываются через повторяющиеся шутки», — высказался Брайан Таллерико на сайте Rogerebert.com.
Сериал «Разочарование» стал самой ожидаемой премьерой августа. Поклонники творчества Грейнинга уже начинают делать ставки: сможет ли шоу получить звание классики, как и предыдущие шедевры режиссера, или станет первым провалом в его карьере.