Исследование, проведенное в период пандемии 2020 показало, что большинство покупателей во время ограничений COVID-19, предпочли предметы роскоши, нежели товары среднего класса. Чем обусловлена такая тенденция?
В последнее время, когда забота об окружающей среде стала важным аспектом для большинства людей, общество стремится к осознанному потреблению. В первую очередь, это коснулось модной сферы, которая «славится» большими выбросами углерода при изготовлении своих товаров.
Результаты исследования показали, что при покупке дорогих брендов, покупатели с такой же вероятностью приобретут подержанные товары, как и новые. Это связано с тем, что люксовые бренды служат дольше — как с точки зрения качества, так и с точки зрения осознанного потребления.
Возросший спрос на осознанное потребление и экологичную моду спровоцировал появление ряда платформ, где можно не только купить подержанные товары, но и продать свои. Однако некоторые опасаются покупать предметы роскоши онлайн из-за сомнений в аутентичности.