За последние несколько лет многие компании, особенно те, которые производят косметические продукты, стремятся сделать свое производство экологически чистым. Но, проведенное исследование показало, что эко-упаковка вовсе не решает глобальных проблем.
Мнения нескольких отраслевых экспертов основаны на том, что невозможно отследить куда попадают использованная тара от косметических продуктов: кто-то просто выкидывает в мусор, кто-то и вовсе не используют средства до конца. Также эксперты озабочены тем, что за утилизацией неиспользованных продуктов, просроченных или снятых с производства, не следят. То есть часть изготовленных средств (даже из экологически чистых материалов) отправляется на свалки, что вредит окружающей среде.
Арно Плас, соучредитель и генеральный директор Prose, говорит, что провел собственное исследование и оценивает, что от 20 до 40 процентов косметических товаров, в зависимости от категории, попадают в мусор.
Новые бренды Prose и Pure Culture Beauty, предлагают клиентам персонализированную разработку косметических товаров. Основатели брендов уверены, что такая модель производства поможет уменьшить количество покупаемых товаров, но при этом каждое средство будет давать максимальный эффект. Производство по индивидуальному запросу, по мнению экспертов, поможет снизить количество вредных выбросов, тем самым, довести до минимума вредное влияние на окружающую среду.