Спортивный бренд и национальное географическое общество совместно разработали новую коллекцию, которая была вдохновлена красотой мира дикой природы. Каждая пара кроссовок с помощью Qr-кода переносит обладателя в то место, которое олицетворяет именно эта пара обуви.
«Уверена, что обувь помогает нам исследовать этот мир, – говорит Винн-Грант, эколог National Geographic. – Я говорю не только о комфорте, защите ног и уверенности в каждом шаге во время путешествия, но и о тех удивительных историях, которую наши ботинки и кроссовки могут рассказать. Я с радостью присоединилась к этому проекту, чтобы поделиться знаниями о невероятных местах, вдохновивших дизайн коллекции, и воодушевить людей на исследование этого мира».
В новой коллекции Reebok x National Geographic представлено несколько пар, которые с помощью QR-кода, который расположен на язычке, переносят обладателя в разные уголки мира:
• Nano X1 Adventure – дизайн вдохновлён Момбо в Северной Ботсване.
• Floatride Energy 3 Adventure – беговые мужские и женские кроссовки. Дизайн мужской версии вдохновлён мировым океаном: глубокий синий разбавлен светящимися в темноте деталями на заднике, рисунок на стельке демонстрирует море и волны. Женский вариант посвящён миру космоса: цвета на всей поверхности меняются и блестят, а на стельке изображено космическое пространство.
• Classic Leather Legacy AZ – модель, посвящённая пустыням мира. Дизайн выполнен в песочных тонах и дополнен текстурами в той же стилистике.
• Club C – кроссовки, посвящённые лесным местообитаниям. Двухцветная замша верхней части напоминает лес, а графика на стельке и язычке символизирует листву.
Новая коллекция Reebok x National Geographic поступит в продажу 23 сентября и будет доступна к покупке в онлайн и офлайн магазинах.