Бренд уже представлял коллекции, для производства которых использовались экологически чистые материалы, но решил не останавливаться на достигнутом. В сентябре этого года Puma представили новую упаковку и рассказали о планах на будущее.
Обновленные коробки, в которых поставляется и продается обувь бренда будут состоять на 95% из переработанного картона, что позволит не использовать ежегодно 2 800 тонн нового материала.
«Учитывая, что для производства одной тонны картона требуется 12 деревьев, мы ежегодно спасаем 33 600 растений благодаря нашей новой упаковке. Это больше, чем количество деревьев в Центральном парке Нью-Йорка», — рассказал глава отдела устойчивого развития бренда Стефан Сейдел.
Такой важный шаг говорит о том, что Puma действительно заботятся о состоянии окружающей среды и обеспокоены экологической обстановкой во всем мире. К 2023 году бренд откажется от пакетов из пластика в своих магазинах.