Готовы ли вы отказаться от мяса, кожаной обуви и пластиковой тары ради улучшения экологической ситуации в мире? Раньше на такой вопрос можно было получить лишь удивленный взгляд и полное непонимание происходящей ситуации. Но последний опрос, проведенный ВЦИОМ показал обнадеживающие результаты.
Около 58 % россиян обращают внимание на экологичность товара перед его покупкой: и дело не только в упаковке (хотя и в ней, конечно тоже!), но и в том, что большинство людей стали отдавать предпочтение той продукции, которая в процессе производства не нанесла никакого вреда окружающему миру — не пострадали животные и не возникло вредных выбросов.
Также некоторые респонденты (64%) заявили о соей готовности переплатить за товар, если он будет безопаснее для экологии нежели его дешевый аналог. От пластиковой посуды уже отказались 24%, а 41% готовы прекратить её использование.
Во всем мире ведется борьба с увеличивающимися экологическими проблемами. Кто-то вводит запрет на использование одноразовых материалов, кто-то стремится перевести сферу моды на устойчивое развитие, а кто-то разрабатывает «зеленое» топливо для самолетов и автомобилей. Все эти решения однозначно помогут справиться с глобальным потеплением, но только в том случае, если каждый из нас начнет изменения с себя.