В рекламной кампании новой экологической коллекции Committed to the future, сотрудники Mango поделились, какой вклад вносят лично они на пути к устойчивому развитию бренда. Действия дизайнера, специалиста по закупкам и директора по продвижению оказали большое значение на пути к экологически чистому производству.
Mango
Mango не первый раз выпускают экологические коллекции, но это первый бренд, который на историях своих сотрудников показал и рассказал, что путь к устойчивому развитию — это не желание кого-то одного. Это большая работа всей команды.
Дизайнер Жордина и специалист по закупкам верхней одежды Марта рассказали, что теперь в пуховиках бренда будет использоваться наполнитель из переработанного полиэстра и пластиковых бутылок. А директор по продвижению продукции сообщил, что пальто изготавливаются из переработанной шерсти.
Линейка Committed объединяет в себе все изделия, которые производятся без причинения вреда окружающей среде, и процент такой продукции составляет 75 %. К 2022 году Mango планируют достичь показателя в 100 %.
«В этом году мы значительно продвинулись в достижении целей, поставленных в соответствии со стратегией устойчивого развития Mango. Непосредственное участие и усилия со стороны наших сотрудников приводят к положительным результатам и способствуют изменениям, которые необходимы как в нашей отрасли, так и в соответствии с нашими обязательствами как компании», — сказала Беатрис Байо — директор по корпоративной социальной ответственности Mango.