Российский бренд Lethed поддерживает идею развития устойчивой моды и сам стремится к её достижению. Идея новой коллекции — привлечь молодое поколение к глобальным проблемам экологии. В рекламной кампании приняла участие Чума Вечеринка — экоактивистка, блогер и телеведущая.
Lethed
«Скорее всего, мы на пути к точке невозврата: мы создаем слишком мощную нагрузку на окружающую среду, желание покупать убивает все живое на планете и связано даже с глобальными катастрофами», — сказала Вика.
В лукбуке бренда Lethed представлено несколько сюжетов, которые посвящены производству, потреблению и утилизации одежды.
Новая коллекция собрала в себе свитшоты, рубашки и спортивные брюки — всё сделано из переработанных материалов. Кроме того, основательница бренда Анна Коломоец уменьшила количество фурнитуры в изделиях, что упростит переработку изделий в будущем.