Новая коллекция российского бренда стала продолжением инициативы Reunion, в рамках которой покупатели могут сдать старые вещи бренда и получить скидку на новые. О том, что вошло в линейку, рассказываем в статье.
Monochrome выпустили капсульную коллекцию Upcycle, куда вошли оверсайз-свитеры, выполненные в технике пэчворк. Самое интересное — для изготовления новых изделий были использованы тестовые и архивные материалы, которые не пригодились при производстве прошлых коллекций.
«Это колоссальный труд на всех этапах — от сортировки резервных провязов, до проектирования и подготовки цельных полотен для подготовки кроя и последующего пошива. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100% ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде», — сообщил генеральный директор Monochrome Николай Богданович.
Новая коллекция эксклюзивно представлена в бутике Monochrome в Столешниковом переулке.