Уходовые средства направлены на борьбу с первыми признаками старения. Однако производители считают, что это неизбежный процесс жизни, который важно и нужно принимать. Кроме того, упаковка продуктов выполнена по эко-стандартам.
spoiledchild.com
Американская косметическая компания Oddity специализируется на автоматизированном подборе косметики с помощью искусственного интеллекта. На днях она представила новый бренд SpoiledChild.
Это уходовая косметика, в составе которой присутствуют ретинол, гликолевая кислота, пребиотики, гиалуроновая кислота, пептиды, AHA- и BHA-кислоты — их часто добавляют в антивозрастные крема. Однако представители бренда считают, что старение — это естественный процесс и всё что нужно нашей коже — это правильный уход, а не попытки сделать её моложе.
Упаковка продукта напоминает яркие капсулы, которые подбираются с учётом возраста и типа кожи. После того, как средство закончится, упаковку можно отправить на заправку кремом, что снижает количество мусора на планете.