На сайте немецкого бренда появилась откровенная рекламная кампания, в рамках которой были опубликованы фото обнаженной женской груди. Что хотел донести Adidas до потребителей? Разберёмся в статье.
Adidas
Спортивный бренд в честь запуска кампании «Поддержка — это основа», посвящённой выходу новой коллекции спортивных бра, разместил на официальном сайте коллаж из фотографий женской груди с подписью: «Вот почему мы не сделали просто очередной спортивный бра».
Next-brands.com
Цель кампании — показать, что каждая женщина уникальна, соответсвенно и выбор спортивного бюстгальтера не должен ограничиваться несколькими моделями. В линейку вошли 43 модели топов в 73 размерных вариациях.
«Лучшей частью тренировки не должно быть снятие спортивного бюстгальтера» — прокомментировали представители Adidas, отметив, что около 90% женщин носят спортивный топ неправильного размера.
В компании подчеркнули, что ношение правильно сидящего на теле бра, снижает боли в груди и риски повреждения кожи. Откровенное фото было опубликовано и в официальном аккаунте Twitter. Однако на российских сайтах рекламу увидеть не удалось.