Цель глобальной кампании — показать, что в спорте нет места стереотипам и гендерному неравенству. Больше о новой коллекции рассказываем в статье.
Adidas
В коллекции представлена новая модель кроссовок Astir, вдохновленная архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Новая модель была выпущена в рамках кампании «Always Original», цель которой показать, что в спорте нет места стереотипам и гендерному неравенству, а каждая женщина уникальна и способна достичь в своей жизни больших высот.
В кампании приняли участие деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт.

Adidas

Adidas
Кроссовки выполнены в стиле колорблок в оранжевом, белом и светло-зеленом цветах. Новая коллекция уже доступна к приобретению в фирменных магазинах и на официальном сайте бренда.