По случаю запуска новых skincare-продуктов в коллекции бренда MDNA, который создала Мадонна совместно с японской компанией MTG, певица встретилась с Ким Кардашьян, чтобы поговорить о красоте и уходе за собой. И Ким, и Мадонна рассказали друг другу о бьюти-привычках, любимой косметике и лайфхаках по уходу.
У обоих звезд есть свои бьюти-линейки: Ким создала KKW Beauty – мейкап-коллекцию и ароматы, а Мадонна – skincare-бренд MDNA, разработанный совместно с японскими технологами. Оба бренда быстро стали популярными.
Для выхода в свет Мадонна выбрала черное боди, подчеркивающее ее декольте, зауженные брюки и пиджак от Alexandre Vauthier. 37-летняя Ким предпочла черную юбку-карандаш, а сверху из одежды на ней был только крошечный черный бюстгальтер, едва прикрывавший ее пышную грудь. «Так торопилась, что забыла надеть топ», — прокомментировали снимки поклонники.
Фотографии с мероприятия, которое прошло в Беверли-Хиллз и на котором присутствовало множество поклонников обеих звезд и бьютиголиков, молниеносно заполонили Instagram. Подписчики Мадонны негативно отнеслись к совместной работе с Кардашьян. В комментариях они отметили, что Ким, которая «прославилась неизвестно на чем» не заслуживает стоять рядом, а тем более, сотрудничать со звездой такой величины, как Мадонна.