Смоки айз, цветные стрелки, россыпь страз — кажется, мы вот-вот снова влюбимся в яркий макияж глаз! И виной тому не модели и инфлюенсеры, а звездные мужчины, которые охотно делятся с нами бьюти-идеями.
Когда вы читаете о бьюти-трендах, то чаще всего видите образы с женским макияжем — на подиумах, в рекламных кампейнах и глянцевых журналах. Но в этом году все изменится: законодателями тренда стали мужчины, которых прямо сейчас вдохновляют нас поскорее купить угольно-черный карандаш и тени. А затем создать с их помощью идеальную растушевку!
Так почему же звездные мужчины демонстрируют нам сейчас идеальные мастер-классы по мейк-апу глаз? Все правила изменила пандемия коронавируса: ее начало ознаменовалось эпохой карантинов по всему миру, во время которых мы стали активно ухаживать за кожей и сконцентрировались на приобретении сывороток и кремов, а не лайнеров и помады. 2020-й стал первым годом, когда маркетологи рапортовали о том, что продажи уходовой косметики превысили продажи средств для макияжа. Впрочем, удобные и функциональные костюмы Pangaia мы покупали тоже гораздо чаще, чем туфли со скульптурными каблуками, которые обещают стать одним из ключевых трендов приближающейся весны. Поэтому мужчины решили взять все в свои руки!
Накануне лета-2021 отгремело «Евровидение», которое не принято считать значимым музыкальным конкурсом: крайне редко его победителям удается сделать карьеру, о которой будут говорить во всем мире. На нем победили итальянцы Måneskin, которые оказались не только ярыми противниками наркотиков, но и поклонниками мужского макияжа.
Мужская часть группы во главе с ее фронтменом Дамиано Давидом активно экспериментирует со смоки айз, цветными стрелками и шиммером. Дамиано (да, Давид — это фамилия, а не имя) впервые накрасился в 16 лет и с тех пор периодически носит макияж не только на сцене, но и например, во время прогулки с друзьями. В совокупности с образами от Etro, а теперь — от Gucci, и бохо-стилем это смотрится сногсшибательно!
Сразу после того, как таблоиды стали писать о Måneskin не только как о музыкальном феномене, называя ее фронтмена «реинкарнацией Фредди Меркьюри», другие селебрити стали проявлять активный интерес к макияжу. О том, что лет так 10-15 назад мейк-ап был одной из главных фишек его выступлений, вспомнил актер и музыкант Джаред Лето. Макияж глаз стал главной деталью его образов для фотосессий в Vogue и W. Один из снимков амбассадор Gucci выложил в Instagram, подписав его «Пора вернуть этот образ».
Макияжу глаз как способу самовыражения стоит поучиться и у Коди Ферна. В одном из интервью он признавался, что «макияж может раскрыть в нас лучшие стороны, заставить выйти из зоны комфорта или изменить свой взгляд на нее».
Каким будет 2022-й, в котором совершенно точно стоит подписаться на всех героев статьи для бьюти-вдохновения? Эксперты и Pinterest говорят нам, что мы будем много экспериментировать с кристаллами на веках, голографическими наклейками для век и лайт-версией cat eye.