Итальянский модный Дом Versace заключил контракт с пышнотелой Прешес Ли. Plus-size модель призвана продемонстрировать лояльность популярного люксового бренда к бодипозитиву.
Versace впервые выбрал plus-size модель для рекламной кампании.
Fashion-индустрия, похоже, окончательно смирилась с изменившимися стандартами красоты. Вслед за брендом Victoria’s Secret итальянский Дом Versace принял в свои ряды plus-size модель.
В новой рекламной кампании бренда снялась темнокожая американская модель Прешес Ли. Осенью прошлого года она представляла весенне-летнюю коллекцию 2021 на подиуме вместе с другими девушками. Прешес Ли также стала первой пышнотелой моделью, которая попала на страницы Vogue.
Прешес впервые задумалась о модельной карьере, когда ей исполнилось 18. Но позже передумала, получила образование юриста и даже успела поработать по специальности. Ли сотрудничала с Lane Bryant, Old Navy и Saks Fifth Avenue. Ее карьерой занимается агентство IMG, в котором числятся сестры Хадид.