Марка спортивной одежды, обуви и аксессуаров смогла обойти по популярности такие бренды как Gucci и Chanel. Вещи бренда Nike чаще остальных попадают на ресейл-платформы.
Когда мы говорим о ресейле, то чаще всего полагаем, что он наиболее актуален в премиальном сегменте, где перепродажа помогает освободить шкаф от вещей, которые вы не носите и еще вернуть внушительную часть суммы их стоимости. Но недавно выяснилось, что самым перепродаваемым стал бренд из сегмента масс-маркет.
Исследование проводило британское агентство SaveOnEnergy. Оно отобрало пять популярных платформ для ресейла: Depop, eBay, Asos Market, Etsy и Vestiaire Collective. Затем компания подсчитала, сколько объявлений по каждому бренду опубликовано на них на начало июня. Оказалось, что на платформах можно найти более 1,2 млн. товаров бренда Nike. Второе и третье место соответственно занимают бренды Zara и Topshop.
В люксовом сегменте лидерами не первый год остаются Gucci, Louis Vuitton, Dior и Chanel. Менеджер SaveOnEnergy Линда Додж говорит, что в этом нет ничего удивительного: «Все они постоянно востребованы — все благодаря сочетанию отличного качества и базовых моделей с поддержкой инфлюенсеров вроде селебрити и спортсменов».