«Быстрая мода» или безопасная окружающая среда? Американский бренд Ralph Lauren предлагает выбрать второе — и самостоятельно создать вещь, от которой вам не захочется избавиться через пару месяцев.
В проблеме перепотребления вещей и аксессуаров принято винить «быструю моду»: fast fashion с его еженедельными коллекциями постоянно создает соблазн купить еще одно платье или сумочку. Но у американского дизайнера Ralph Lauren есть свое видение этой проблемы. Как и способ борьбы с ней.
Одной из ключевых причин по которой мы все покупаем и покупаем новую одежду Ральф считает невозможность «подогнать» ее под себя — и речь не о размере, а о каких-то деталях, которых, как нам часто кажется, не хватает на той или иной вещи. Поэтому бренд запустил программу осознанного потребления Polo On Demand. Перед приобретением вы можете кастомизировать понравившуюся футболку по своему вкусу: например, изменить форму воротничка, добавить полоски на рукава или поменять цвет логотипа. По мнению Ральфа, это убережет нас от импульсивных трат сразу на 2-3 похожих друг на друга вещи.