Весенная линейка аксессуаров от известной марки Gucci вызвала в Интернете сильный резонанс. А все дело в том, что кольца для ногтей – совсем не эксклюзивное украшение, идея которого принадлежит модному дому. Такие аксессуары впервые появились у ювелирного нью-йоркского бренда Bijules в 2006 году и выпускаются по сей день под гнетом авторских прав, и одна из дизайнеров Bijules, Ким Джулс, сказала, что подаст в суд на Gucci за их нарушение.
Gucci
«Бренд Gucci узнаваем и престижен, у них есть все ресурсы, чтобы создать что-то уникальное; вместо этого они прибегли к тому, что является знаком отличия моей компании, и это несправедливо, – поделилась с журналистами Ким. – Если Gucci начнет продавать эти кольца для ногтей в своих магазинах, то люди поверят, что бренд их и сделал, а не мы». До сих пор официального комментария от представителей модного дома не поступило.
Ким Джулс, основавшая бренд Bijules в 2004, запатентовала свои кольца для ногтей в 2007 году. Такой необычный дизайн появился благодаря детским воспоминаниям об игре с сестрой-близнецом в переодевания. Теперь линия представлена 50 различными украшениями. Коллекция колец для ногтей собрала поклонников по всему миру, и в их числе Бейонсе, Lady Gaga, Мадонна, Рианна.
Bijules
Именно поэтому Ким не удивляется, когда люди напоминают ей об авторских правах и показывают пальцем на Gucci. «Один мой друг, по совместительству редактор моды, собирался посетить магазин итальянского дома, увидел эти аксессуары и буквально схватил меня на улице здесь, в Милане. Это, безусловно, важный знак», – говорит дизайнер.
Gucci
Будут ли Gucci добиваться оспаривания авторских прав Ким – неизвестно. А Джулс уже собрала команду: «Моя цель не в том, чтобы зарабатывать деньги. Я ответственна за защиту самой себя».