Людям старшего поколения достаточно трудно понять, почему многие издания теперь живут исключительно в сети. На самом деле, все куда проще и объясняется простым законом спроса и предложения. Надо принять тот факт, что люди больше не читают печатные издания в том объеме, в котором это было раньше. Последней новостью глянцевого перехода в онлайн-формат стали известия от издательства Condé Nast.
Британский Glamour отказался от ежемесячных выпусков. Ноябрьский номер журнала с Зендаей на обложке станет последним ежемесячным выпуском. С декабря 2017 года печатное издание будут издавать два раза в год.
Представитель Glamour рассказал BBC: «Мы отталкиваемся от предпочтений наших читателей. В основном это женщины от 20 до 54 лет. Мы думаем о том, какой жизнью они живут сейчас. С этим связан переход на модель, где в приоритете онлайн-формат».