Британский блогер стала инициатором появления нового закона, хотя и не подозревала об этом. Благодаря ее флешмобу инфлюэнсерам в соцсетях запретили использовать фильтры в рекламе косметики.
#FilterDrop — флешмоб, который вышел из-под контроля и стал законом. Так называлась кампания, которую инициировала блогер Саша Паллари в соцсетях летом прошлого года.
Девушка написала пост в Instagram, в котором попросила других девушек перестать скрывать «настоящую кожу», если они рекламируют бьюти-средства в соцсетях. Ее аргументы были весомыми: если инфлюэнсер говорит, что новый крем помог ему избавиться от акне, то может продемонстрировать его эффект без фильтров. А если средство оказалось бесполезным, то блогер попросту обманывает своих подписчиков. Тысячи пользовательниц по всему миру поддержали #FilterDrop.
Накануне британское Управление по стандартам рекламы прислушалось к инициативе Саши. Законодатели обязали блогеров отказаться от фильтров или предупреждать о их наличии в оплаченных постах. Издание Dazed выразило надежду, что другие страны поддержат это требование.