Вы покупаете этичную косметику или ту, которая первой подвернется под руку или привлечет внимание красивой баночкой? Международное общество по защите прав животных решило наглядно показать, почему cruelty-free красота — это важно для всех.
Тесты компонентов косметики и бытовой химии на животных — проблема, о которой стали открыто говорить лишь последние 10-15 лет. PETA борется за гуманное обращение с животными с 1980 года: бренды, которые поддерживают ее инициативу, размещают логотип в виде кролика на упаковке. LUSH, Hourglass, Aveda, Weleda, российские Natura Siberica и Organic Shop — эти и многие другие марки уже отказались от тестов на кроликах и морских свинках. Но не все.
Для тех, кто еще не пришел к осознанному использованию только cruelty-free косметики, на днях вышла короткометражка Save Ralph. Ее выпустило Международное общество по защите животных. Главный персонаж ролика — кролик Ральф, который работает в лаборатории. На нем и его коллегах тестируют косметику, поэтому Ральф ослеп на один глаз и оглох на одно ухо. Его приковывают для опытов против его воли. У Ральфа облезает шерсть и кожа. Видео вызывает гамму не очень приятных (но таких важных для перехода на осознанное потребление!) эмоций.
Короткометражку создал и озвучил Тайка Вайтити (режиссер «Тора» и «Кролика Джоджо»). Каждому, кто ее увидел, Международное общество по защите животных предлагает подписаться на информационную рассылку о борьбе за права братьев наших меньших. Вспомните о Ральфе, когда будете выбирать новый крем или тушь: помощь планете начинается с маленьких шагов!