На днях американский Allure опубликовал первый в своей истории материал, посвященный российским бьюти-брендам. Расскажем, почему на Западе им обещают оглушительный успех.
Корейская косметика и сама система ухода k-beauty стали популярны так давно, что кажется — этот тренд существовал всегда. Но теперь у нее появилась серьезная конкурентка. Российская косметика уже покоряет США и Канаду, а впереди — другие страны, которые тоже не устоят перед ней, если верить зарубежным изданиям.
Российская косметика — новая корейская?
Все началось буквально неделю назад, когда в американских изданиях журналисты стали обсуждать резко возросший интерес жительниц США к российским бьюти-продуктам. Выяснилось, что причиной стало открытие первого в Америке интернет-магазина косметики из нашей страны Rumore Beauty. Пока в нем можно купить средства лишь шести брендов: Laboratorium, Mi&Ko, Botavikos, G.Love, Innature и True Alchemy. Но кто отбирал эти бренды и кому вообще пришла в голову идея открыть в Америке такой магазин?
Не обошлось без нашей бывшей соотечественницы — Марии Карр, которая родилась и выросла в России, но переехала в Штаты почти 15 лет назад. Мария делала карьеру в индустрии красоты и часто задумывалась о том, почему отечественные бренды не представлены на международном рынке.
Она посетила Россию в 2019 и поняла, что на смену лаконичным алюминиевым тюбикам и скромному ассортименту пришли десятки брендов. «Все средства, что я попробовала, потрясающе пахли и помогали моей коже чувствовать себя великолепно».
Карантин Мария провела, изучая составы и историю различных марок косметики из России. Она выбирала те, которые соответствуют концепции clean beauty и обладают гуманным ценником. Но на этом, по мнению Карр, очевидные достоинства бьюти-продуктов из России не заканчиваются:
Многие бренды не тестируются на животных
В РФ хватает марок, которые отказались от тестов на животных. Тот же True Alchemy пишет на своем сайте, что косметика бренда прошла международную сертификацию Cruelty Free International Leaping Bunny.
Органические составы
Как ни крути, у россиянок популярны кремы, сыворотки и гели для душа с максимально натуральным составом. Например, Botavikos использует в качестве мыльной основы не агрессивный SLS, а щадящий кокосульфат натрия. Следят бренды и за экологичностью производства упаковки: Laboratorium выпускает шампуни в твердом формате в удобных баночках из металла, которые можно использовать повторно.
Мария Карр говорит, что ее часто спрашивают о том, когда будет доступна доставка по всему миру. Портал NewBeauty уже называет российскую косметику «новой корейской». А это сулит многообещающие перспективы.
Какие бьюти-продукты покорили девушек из Америки и Канады?
Познакомимся ближе с теми средствами, которые успели завоевать любовь зарубежных блогеров и обычных покупательниц?
Натуральный гель для умывания жирной и проблемной кожи лица Innature
Гель для бережного очищения кожи, склонной к сальному блеску и воспалениям. Экстракты курильского чая и таволги мягко регулируют выработку себума, а также глубоко очищают кожу. Но не сушат ее.
Скраб для чувствительной кожи лица Mi&Ko «Мед и малина»
Натуральный скраб для деликатной эксфолиации с гранулами жожоба и маслом персиковых косточек. Абсолют меда и экстракт лаванды смягчают и стимулируют регенеративные процессы.
Сыворотка-антистресс Botavikos
Базовый серум с ниацинамидом — с ним, кстати, прекрасно знакомы поклонницы корейской косметики. Он помогает справиться с тусклым и неровным цветом лица, защитить эпидермис от вредного воздействия окружающей среды.
Очищающая маска для нормальной и жирной кожи лица Laboratorium
Органическая сухая маска — еще одно признание Laboratorium в любви waterless-средствам. Водоросли спирулина и ламинария увлажняют кожу, овсяная мука питает, а рисовая — матирует. Сухую смесь можно смешать с травяным настоем, йогуртом или обычной водой — и наслаждаться ароматом и действием маски!