У Ким Кардашьян и Леди Гаги появились конкуренты — звездные мужчины, которые активно запускают собственные бьюти-бренды. На какие из них стоит обратить особое внимание?
Представления о том, что мужчины ничего не понимают в бьюти-трендах, безнадежно устарели. Сегодня они задают моду на макияж глаз и с удовольствием тестируют косметику — а иногда еще и запускают собственные бренд средств для маникюра, макияжа и ухода, которые определенно заслуживают внимания.
UN/DN LAQR от Machine Gun Kelly
Жених Меган Фокс анонсировал бренд гендерно-нейтральных лаков для ногтей в декабре прошлого года. Почему именно лаки? Колсон Бейкер (настоящее имя исполнителя) говорит, что впервые накрасил ногти еще в средней школе. В первую же коллекцию бренда вошли 10 лаков и 5 топов: в палитре одновременно можно найти как яркие, так и пастельные тона. Каждый флакончик выпущен без жестокости и соответствует веганским нормам.
А пару дней назад в UN/DN LAQR вышла еще одна линейка Mad Love, приуроченная к Дню святого Валентина. В ней три оттенка: Pretty Dangerous — глубокий красный, вдохновленный красотой и страстью; Cosmic Glitter — блестящий, переливающийся розовый глиттер; Sweet Dream — белый.
Pleasing от Гарри Стайлса
На создание бренда Колсона явно вдохновил успешный пример Гарри Стайлса. Британский певец давно является амбассадором мужского маникюра. Свою марку Pleasing он запустил на месяц раньше, чем Бейкер, хотя слухи о ее появлении муссировались в прессе с прошлого лета. Лаки для ногтей и наклейки для дизайна он довольно быстро дополнил сывороткой для сияния и увлажняющим средством для кожи вокруг глаз и губ. Оно выглядит как универсальный стик с роликовым аппликатором и полуматовым бальзамом для губ.
Humanrace от Фаррелла Уильямса
Музыкальный исполнитель известен своими коллаборациями с Chanel и отличной кожей — в свои 48 он выглядит намного моложе. Его дерматолог Элен Джонс признавался, что не видел другого клиента, который был бы настолько последователен в ежедневном тщательном уходе за кожей.
Запуск бьюти-бренда был для Уильямса делом времени: его певец потратил на разработку органических формул в упаковке из пластика, на 95% подлежащего переработке. Базовая коллекция ухода Humanrace включает трехступенчатый ритуал из рисового средства для умывания, энзимного пилинга и увлажняющего крема. В качестве активных компонентов выступают гиалуроновая кислота, ниацинамид и экстракт снежного гриба.
Алекс Родригес
Десятилетиями мужчины скрывали, что они пользуются консилерами и тональными кремами, но теперь даже люксовые бренды выпускают линейки средств для тона, ориентированные на сильный пол. Бывший бойфренд Дженнифер Лопес, очевидно, вдохновился ее примером и начал свой путь в бьюти-мире с разработки увлажняющего консилера для мужчин The Blur Stick.