Косметический масс-маркет бренд Dove позиционирует себя, как марка, свободная от предрассудков. Об этом говорят и рекламные кампании бьюти-продуктов, в которых никогда не принимают участие профессиональные модели. Главными персонажами роликов бренда становятся обычные девушки, которые честно рассказывают о том, как научиться жить с фигурой размера плюс сайз, неидеальной кожей и непослушными волосами. Но недавняя рекламная кампания бренда стала поистине резонансной из-за того, что она имеет явно расистский подтекст.
Главная героиня в ролике пользуется гелем для душа, помогающим ей превратиться из темнокожей девушки в светлокожую. Журналисты и пользователи соцсетей тут же сравнили рекламу с расистскими картинками первой половины XX века, что вызвало крупный скандал. «В том изображении, которое мы выложили на Facebook, мы допустили ошибку в представлении темнокожих женщин. Мы сожалеем о реакции, которое вызвала наша реклама», — был вынужден признать представитель бренда.