1 января бренд декоративной косметики запускает в продажу первую в мире помаду, у каждого из оттенков которой есть своя история. Наличие в социальной сети Инстаграм такой функции, как Stories, вдохновило Sephora на создание 40 оттенков средств для губ, предназначенных для фотосетов разной тематики. Вся палитра Lipstories разделена на 10 тем. Например, линия для романтических прогулок включает 4 оттенка: бирюзово-голубой металлик и три матовых тона — кирпичный, сливовый и ягодный. Есть также линейки для карьеристок, отдыха на фестивалях, летнего отпуска и даже для селфи в путешествиях. Кстати, помада понравится не только фанаткам Instagram, но и девушкам, беспокоящимся о сохранении окружающей среды, потому что ее упаковка создана только из картона и растительных красок.