Если магазин натуральной косметики LUSH есть в вашем городе, то вы, вероятно, прекрасно знаете, где он находится. Восхитительные ароматы бьюти-продуктов можно почувствовать на улице, еще далеко за пределами магазина, и их сладость так и манит прохожих зайти внутрь! Что и говорить, за свою 21-летнюю историю бренд успел полюбиться очень многим.
Поэтому, мы решили собрать для вас интересную информацию о культовой компании.
- Бренд был создан в 1995 году соучредителями Лиз Вейр и Марком Константином, которые вместе работали в разных косметических компаниях, прежде чем решили основать LUSH. Первый магазин был открыт в городе Пул, Англия. Этот магазин до сих пор существует, но вся продукция сейчас производится на двух канадских фабриках LUSH.
2. На данный момент насчитывается более 700 магазинов бренда в 40 странах. Вы можете купить свежую косметику LUSH практически по всему миру, В Саудовской Аравии, Сингапуре, Казахстане и других местах.
3. Первый продукт LUSH стал по-настоящему культовым — это были всем так полюбившиеся вкуснопахнущие бомбочки для ванны
4. Но, несмотря на популярность ярких бомбочек для ванны, продукт-бестселлер — скраб для лица и тела Ocean Salt ($22). И уже далее по количеству продаж в мире следует бомбочка для ванны «Секс-бомба» (430 р.), а затем — очищающее средство для лица «Ангел» (450 р.)
5. Продукты LUSH на 100% вегетарианские. Никаких химических компонентов, только органика
https://www.instagram.com/p/7wImtHN-oM/
6. Все продукты сделаны из свежих ингредиентов, вот почему на каждой банке указан срок годности. Например, маски для лица хранятся в среднем месяц, потом они испортятся. Может быть, вы также замечали, что на этикетке стоит имя человека — того человека, который вручную изготовил продукт.
https://www.instagram.com/p/ef2dwmN-p-/
7. LUSH выпускает много лимитированных линеек продукции, приуроченных к какому-нибудь празднику или сезону. И не удивительно, что люди, попробовавшие эту косметику, настойчиво просят о включении их в основную гамму средств. И бренд действительно прислушивается к таким просьбам.
https://www.instagram.com/p/urHPN2t-hw/
8. У LUSH своя программа по переработке упаковок. Настоящие фанаты компании знают про следующий лайфхак: если собрать 5 черных баночек, оставшихся от использованного продукта, и принести их в ближайший магазин — вы получите бесплатную свежую маску для лица!
https://www.instagram.com/p/-Sq4QQN-oF/
9. LUSH не проводит тесты на животных, это противоречит политике компании.
10. LUSH активно поддерживает благотворительные организации по всему миру. С 2007 года, когда были запущены благотворительные программы, компании удалось собрать пожертвований общей суммой в 10,000,000 $.
https://www.instagram.com/p/-fVrVfN-vz/
11. Компания заботится о том, чтобы покупатель был осведомлен об ингредиентах, из которых делается вся бьюти-продукция бренда. Если вы озадачены каким-то из наименований, можете посмотреть подробную информацию в словаре компонентов «LUSHopedia»! Там вы можете посмотреть все, что входит в ваш любимый продукт, от бобов Адзуки до масла Иланг-Иланг.
https://www.instagram.com/p/BEeoE4at-l1/?taken-by=lushcosmetics
12. Вы можете устроить собственную вечеринку в вашем любимом магазине LUSH. Бренд предлагает 2-х часовое частное мероприятие для вас и ваших друзей для покупок любимых продуктов и индивидуальных консультаций. Также во время вечеринки вас научат делать делать свои собственные бомбочки для ванны. А что, интересная получилась бы интерактивная вечеринка с подругами! За дополнительной информацией обращайтесь в магазин бренда.
А какой ваш самый любимый продукт LUSH? Делитесь в комментариях.