Какой помадой пользовалась Малефисента и почему грим Джокера получился смазанным?
«1917»
Военная драма Сэма Мендеса не про красоту и макияж. Тем не менее визажисты и гримеры фильма проделали титаническую работу. Ведь их задачей были сотни убитых и раненых.
Кровь, оторванные конечности, ожоги, рваные раны, частички плоти… За все это Тристан Верслуис, который до этого набил руку на съемках кровожадного сериала «Игра престолов».
В общей сложности Тристан Верслуис и его команда изготовили с помощью 3D принтера и киберкожи около 30 «тел».
И они получились настолько реалистичными, что пришлось на съемочной площадке пришлось помечать их табличками, предупреждающими: «раненые» на самом деле не являются живыми людьми, помощь им не нужна.
«Скандал»
Фильм «Скандал» стал сенсацией «Оскара» 2020. Во многом — благодаря гримеру Вивиан Бейкер.
Она терпеливо наносила Шарлиз Терон, Марго Робби и Николь Кидман по 14 слоев блеска для губ, клеила накладные ресницы в три ряда и буквально вылепила актрисам новые лица.
«Джуди»
Фильм «Джуди» рассказывает историю Джуди Гарленд — певицы, актрисы и матери Лайзы Минелли. В 1940—1950-х она была ярчайшей звездой Голливуда. И вместе с тем его жертвой. Боясь потерять популярность и контракты, Джуди всю жизнь боролась с лишним весом, хронической усталостью и нервными расстройствами. И в итоге умерла, когда ей было всего 47 лет.
Сыграла Джуди Рене Зеллвегер — и в кадре актрису просто не узнать.
Ради этого очень постарался стилист и визажист Джереми Вудхед. Для начала он использовал протез для носа и искусственных зубов. Причем Рене пришлось научиться петь, не снимая их.
Затем настал черед макияжа. Обычно его используют, чтобы скрыть несовершенства кожи. Но на съемках «Джуди» все было наоборот. Грим должен был подчеркнуть, насколько измотана Гарленд на финише своей карьеры.
Ежедневно требовалось больше часа, чтобы натуралистично нарисовать «паутинки» морщин и темных кругов под глазами.
«Джокер»
Визажист Ники Ледерманн (она же работала на съемках «Ирландца» и «Секса в большом городе») ставила перед собой непростую задачу. Она хотела создать Джокера, который будет похож на классического героя комиксов, но вместе с тем будет особенным.
«А еще грим должен был быть таким, чтобы Хоакин мог сделать его самостоятельно. Ведь в фильме есть сцены, где он рисует его перед зеркалом», — вспоминает Ники.
В итоге макияж Джокера сделали нарочито неаккуратным и смазанным — чтобы подчеркнуть душевные терзания и нестабильную психику героя.
Это оказалось очень на руку Хоакину Фениксу. Ведь нетерпеливый актер не мог усидеть в кресле дольше 20 минут, дожидаясь, пока четко выведут каждую линию.
Обновлять грим Фениксу тоже не нравилось. Поэтому Ники Ледерманн подобрала самую стойкую косметику, которой не страшны софиты.
В основном это были пигменты для боди-арта от M.A.C, корейские тинты для губ, а также кремовая палитра 4K Longwear Creme от Sian Richards. MAC.
«Малефисента: Владычица тьмы»
Художник по пластическому гриму и визажист Арьен Туйтен вполне заслуженно получил номинацию на «Оскар» 2020.
Чего стоили одни только рога, которые Малефисента носила вместо прически. Чтобы они не доставляли актрисе неудобств, их выполнили из полиуретана. Это легкий, но весьма непрочный материал: стоило Анджелине зацепиться рогами за что-то, как они тут же ломались. Поэтому для съемок «Малефисенты 2» изготовили множество запасных копий.
Пришлось постараться и с макияжем Анджелины Джоли. Чтобы максимально выбелить кожу колдуньи и вывести идеальные дуги бровей, ежедневно требовался ни один час работы.
Зато искать идеальную красную помаду в этот раз не пришлось. Она была найдена еще на съемках первой части в 2014 году. Это Matte Lipstick Russian Red от M.A.C.