В Швеции в ресторане быстрого питания «Макдоналдс» посетителям предложили новое блюдо — гамбургер Maestro Classic. Чтобы попробовать этот бургер класса люкс (как его преподносят представители компании), необходимо забронировать столик в одном из заведений сети. В дополнение к основному блюду, посетителям предложат десерт: мороженое или пирог.
«Мы хотели дать нашим клиентам возможность первыми попробовать Maestro Classic и заказать столик в их любимом ресторане», — говорит директор по маркетингу отделения «Макдоналдс» в Швеции Джефф Джакетт.
Попробовать такую изысканную новинку жители Швеции смогут с 25 сентября по 2 октября.
Но «Макдоналдс» — не единственный ресторан, который может предложить своим посетителям нечто особенное. Один из его конкурентов, Burger King, будет продавать в Саудовской Аравии… зеленые бургеры! Это приурочено к празднованию 83-й годовщины основания королевства. А несколько месяцев назад сеть продавала красные бургеры в Японии, а до этого — черные.
С цветами экспериментировал и KFC. Например, в августе 2015 года в ресторанах сети продавались черные и розовые гамбургеры.